0
В корзине пусто!

Закрыть

Замена и возврат

Уважаемые покупатели! 
 

При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас связаться с нами.

Порядок оформления замены (возврата) некачественного товара, имеющего существенный недостаток.


1. Вам необходимо предоставить следующие документы:

  • акт (копия) сервисного центра;
  • гарантийный талон (копия);
  • заявление установленного образца  с просьбой о замене/возврате товара.

Документы для рассмотрения можно предоставить в наш офис или выслать на email: oooarshak@gmail.com.

2. После рассмотрения предоставленных документов с вами свяжутся в течение двух-трех дней, сообщат результат рассмотрения документов и договорятся о времени и о товаре, на который будет производиться замена.

3. При замене (возврате) некачественного товара вам необходимо передать нам:

  • некачественный товар в полной комплектности;
  • оригинал Гарантийного талона;
  • оригинал Акта;
  • расписку о том, что замена/возврат осуществлены.